Tesla Semi — инновационное решение в сфере грузоперевозок

тесла

Компания Tesla предлагает новое инновационное решение для отрасли грузоперевозок — электрификация и режим беспилотного управления грузовиком. Новый автомобиль Tesla Semi  радикально изменит транспортный сектор.  В течение последних десятилетий грузовики значительно изменились, в то время как индустрия грузовых перевозок меняется заметно медленнее.

Участник Nasdaq.com Мартин Тиллер говорит, что Tesla Semi и другие компании с подобными технологиями, займут значимое место в отрасли грузоперевозок. В первую очередь, с технологией автономных грузовиков и электрических силовых агрегатов.
«Технологические изменения, которые приносят пользу компаниям по перевозке и доставке грузов, широко известны. К сожалению, большинство людей, фокусируются на негативе, а не на поиске возможностей», — пишет Тиллер.
Каждый крупный производитель коммерческих автомобилей, включая грузовики класса 8 старается автоматизировать и модернизировать каждый продукт так, чтобы создать конкурентоспособность на рынке.

По данным Американской ассоциации грузовиков, более 70% грузовых перевозок в Соединенных Штатах перевозятся на грузовиках. Приблизительно 10,5 млрд. грузов перевозится по территории США ежегодно, из них 3,6 млн. перевозят грузовики.
Электрификация грузовиков — шаг в будущее. Это неизбежно произойдет со всей индустрией. То, как электрификацию внедрят, будет зависеть от многих факторов. Возможно, прорывом станет Tesla Semi с питанием от батареи, или это сотрудничество Toyota с Kenworth, для создания водородного топлива.  Какими бы ни были факторы или решения компаний, грузовые автомобили независимо от размеров и класса, станут электрическими.

semi_interior_overview

Изменения произойдут, поскольку это более эффективно и дешевле обычного топлива. До дизельного топлива большинство грузовиков оснащались бензиновыми двигателями, которые продемонстрировали свою неэффективность. Сегодня грузовики используют 38 млрд. галлонов дизельного топлива в год. При четырех долларах за галлон это 152 млрд. долларов, потраченых на  топлива. С электричеством затраты на топливо значительно снизятся, примерно в 4 раза.

В грузоперевозках самые высокие расходы для транспортной компании — это водитель. Водитель грузовика может легально ездить 11 часов в день, а большинство водителей — приблизительно 600 миль в день. Беспилотный грузовик ездит 24/7, останавливаясь только для загрузки / выгрузки или дозаправки. Беспилотные  грузовики также решат проблему, нехватки водителей в отрасли грузоперевозок.