НЛО или обычное явление? Жителей Новороссийска удивила огромная светящаяся точка на небе. Нло патрулируют небо земли Так что же такое "патрули"

15:41 / 28 окт. 2015

Специалисты дали свое объяснение появлению интересного объекта

Жительница Новороссийска Елена Гладкая с сентября по октябрь 2015 года каждую неделю наблюдает некий неопознанный летающий объект в небе. Эксперт из организации «Космопоиск» Юрий Калиногорский объяснил, что это за явление.

В небе над Новороссийском заметили необычный объект

Елена Гладкая уже полтора месяца наблюдала за необычным явлением в небе над бухтой Черного моря . Объект периодически появлялся в небе ближе к четырем утра, а потом исчезал.

Объект висит над городом. А с рассветом поднимается все выше и выше, но очень медленно. Для звезды он слишком большой и ярко светит. Так необычно и странно, - поделилась впечатлениями Елена.

Эксперт объяснил, что это планета Венера

Юрий Калиногорский изучил фотографии и место, где появляется неопознанный объект. Специалист «Космопоиска» объяснил явление.

С той стороны, откуда жительница Новороссийска видела яркую точку, очень хорошо видна Венера. Планета больше и сильнее сияет отраженным светом, чем обычные звезды, поэтому она выделяется на небе, - рассказал Юрий.

  • Ранее «Наша Газета» писала о том, что жители города уже наблюдали за неопознанными летающими объектами в небе.

Общероссийское научно-исслеедовательское общественное объединение «Космопоиск» - неакадемическая организация по исследованию аномальных явлений. Основана в 1980 году при Московском авиационном институте. Занимается расследованием и изучением таких спорных феноменов как НЛО, полтергейст, криптобиология и цереология. Помимо основной деятельности также работает в сфере краеведения и истории, астрономии, футурологии и других официальных научных направлениях

Урок русского языка (Слайд 1)

Тема: Правописание безударных окончаний существительных в единственном числе.

Цель: формировать умение правильно писать безударные падежные окончания существительных в единственном числе.
Задачи:

– развитие учебно-управленческих (формулирование и достижение учебной задачи; организация работы в парах) и учебно-логических умений (анализ, сравнение, классификация);

– формирование коммуникативной (умение работать с информацией, работа в парах) и оргдеятельностной компетенций (постановка и решение учебной задачи, рефлексия деятельности);

– развитие умения определять число имен существительных, род имен существительных (в ед.ч.);

Развитие умения делать правильный выбор способа проверки безударного падежного окончания существительных;

– развитие умения мыслить, отстаивать свою точку зрения;

– воспитание культуры общения на уроке.

Ход урока

  1. Мотивация учебной деятельности

Как вы думаете надо учиться? Для кого?

Вы хотите , чтобы с вами приятно было общаться? Было бы о чём поговорить?

В чьих руках это? Вы сможете это сделать. Только надо верить в свои силы.

Пусть сегодня на уроке нашим девизом будут слова: надо, хочу, могу.

Записываем число, классная работа. (Слайд 2)

2. Актуализация знаний

Чистописание: (Слайд 2)

Назовите буквы.

Какие звуки дают эти буквы?

Обратите внимание, как соединяются буквы. Запишите их. Эти буквы встретятся в записи предложения.

Прочитайте и запишите предложение.

От деревни к деревне через поле вела извилистая тропинка.

Какие орфограммы встретились в предложении? (Начало предложения, правописание предлога со словом, безударный гласный в корне, безударное окончание существительных).

Подчеркните основу предложения. Определите падеж существительных.

3. Постановка проблемы (Слайд 3 ЦОР)

Предлагается ситуация.

Мальчик на заборе вешает объявление: «Пропал щенок по клички(е) Дружок. У собаке(и) белая шёрстка и хвост кисточкой. Прошу вернуть за вознаграждение.» Девочка исправляет ошибки.

4. Построение проекта выхода из положения

Прежде, чем ответить на этот вопрос, мне бы хотелось, чтобы вы определили тему урока. (Правописание безударных окончаний существительных в единственном числе.) (Слайд 4)

Чем же будем заниматься на уроке? Цель нашего урока? (Писать безударные окончания и проверять их)

Как определить, какую букву писать в безударном окончании имени существительного?

Вспомните правило проверки безударного падежного окончания. (Подбираем проверочное слово, вспоминаем по таблице)

Давайте вспомним алгоритм проверки безударного падежного окончания. (Слайд 5)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

5. Первичное закрепление

А) Запись слов с комментированием «цепочкой» по алгоритму (слайд с алгоритмом открыт)

Из избушки, на площади, с постели, к квартире, в доме, на рыбалке, от мыши, на машине, на лошадке, на лошади, без ошибки, на пароходе, в поле, около площади, в роскоши, к роще.

Б) Работа в паре. С.13, упр.5.

Объяснить в паре правописание безударных окончаний. Списать текст. (ДМ)

6. Самостоятельная работа.

А) Один работает с ЦОР (Слайд 6)

Вставь пропущенные гласные в окончания имён существительных.

На зелёной ветк_ берёзк_ заливается скворец. Чего только не услышишь в его песн_ : тут и скрип колёс, и кукованье кукушк_, и трель дудочк_, и даже мяуканье кошк_. А в пол_ льётся песня жаворонка. Чёрной точкой висит в неб_ маленький певец. А потом сядет в зелен_ и отдыхает.

Б) Все работают по индивидуальным карточка. (Проверка у всех индивидуально учителем)

Задание : Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Над существительными с пропущенными безударными окончаниями укажи склонение, число и падеж .

1 вариант

Ехали медведи
На велосипед… .
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарик…,
А за ними раки
На хромой собак…,
Волки на кобыл…,
Львы в автомобил…,
Зайчики
В трамвайчик….

2 вариант

Дуют ветры
в феврал…,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится
по земл…
Лёгкая позёмка.
Рыхлый снег темнеет
в март…
Тают льдинки на окн…,
Зайчик бегает по парт…
И по карт…
На стен…

7. Итог урока.

Чему учились на уроке?

Как проверить безударное падежное окончание существительных?

8. Рефлексия. (Слайд 7)
Я научился…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

Мне ещё нужно…

Я смогу научить…

9. Домашнее задание: с/р с.5 упр.4 (всё по заданию ).(Слайд 8)


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. НЛО - Патрули. Автоматические следящие устройства. "Глаз Бога", "Всевидящее Око" - так называют летающих дроидов-шпионов в фантастике.

Но порой реальность преподносит нам сюрпризы, о которых мы и не догадываемся. Многие сейчас видят НЛО. Их так много в последнее время.

Но они здесь уже давно.

Просто новое видение мира трудно осознать. Чаще смотрите на небо, и неизведанные чудеса будут открываться вашему взору...

Так что же такое "патрули"?

Патрули - это инопланетные беспилотники, которые способны сканировать пространство. Они появились здесь с осени 2010-го года и с тех пор круглосуточно летают над нашими головами, но люди не привыкли часто смотреть в небо.

Эти аппараты ведут мониторинг Земли, отслеживают все события, происходящие на планете и передают эту информацию в главный "штаб", где она анализируется и по мере необходимости принимаются решения о "вмешательстве" в дела землян.

Патрули - лишь разведчики, у них все разбито по кварталам и районам.

Главная особенность патрулей - это время пролетов.

Они появляются в небе каждый день. В 15 минут от каждого часа и в без 15-ти минут от следующего часа. Летают по одному, реже по два. Патрули летают в каждом городе и каждой стране мира. Информация об этом подтверждалась неоднократно, вместе с этим временем. Каждые сутки, ровно в 15 минут любого часа дня и ночи, происходит открытие порталов в воздухе "НА ВХОД" (вход в атмосферу Земли), а в без 15-ти - открытие порталов "НА ВЫХОД" (выход из земной атмосферы).

Всегда в одном и том же месте (для каждого района оно свое), не очень высоко от земли, где-то на уровне высокого дерева.

Открытие портала выглядит, как вспышка света в одной точке, а потом из нее появляются патрули. Они светят не ровным светом, а периодически мигают. Их цвет бывает голубым, белым или красно-оранжевым.

Голубые и белые - тип "звезды" или "шары". Красно-оранжевые - тип "шары" и "цилиндры".

Примечание: на видео показаны патрули типа "шары" белого и красного цвета. Типы патрулей выбраны мной условно, с целью показать, как это выглядит при наблюдении невооруженным глазом. Если смотреть в видеокамеру, то при увеличении можно заметить вытянутую форму объектов и светящееся защитное поле:

Эти аппараты не летят всю дорогу, а возникают в небе примерно в одной точке, пролетают определенное расстояние и так же моментально исчезают. Примерно 3-5 минут длится пролет, редко когда удается наблюдать их дольше.

Несмотря на то, что патрули являются беспилотными аппаратами, они способны "слышать" ваши слова, мысли и эмоции. И соответствующе на них реагировать. Мы ставили эксперименты этой весной.

Например, мой знакомый говорил вслух: "да это же самолет - ты что не видишь?" И вот тогда объект моментально снижал скорость, а бывало, что и заворачивал к нам. Он будто злился, что его считают самолетом. И резко шел на снижение.

Если вы сами станете свидетелями пролетов патрулей (а не заметить их в вечернее время весьма проблематично, и вчерашняя видеозапись из Москвы является тому подтверждением), постарайтесь отнестись к увиденному спокойно и без эмоций - если конечно хотите подольше понаблюдать это явление в небе.

Как я уже писала, патрули способны слышать ваши мысли. И если им что-то не понравится - они включат маскировку и пропадут из виду. Это не значит, что они улетели, они все еще будут здесь, но маскировка не позволит вам их увидеть. Кстати, такая же реакция у них и на видеокамеру. Если хотите заснять - не стойте у них на виду и во время записи старайтесь не думать "громко".

Иначе они вас моментально засекут. И погасят свои "огни".

Я понимаю, что эта информация выглядит весьма противоречиво и кажется фантастическим рассказом - но вы сами можете ее проверить.

Просто - смотрите в небо, вечером (так как днем увидеть их очень сложно), в 21:15, 22:15, 23:15, 00:15.

Это - время открытия порталов "НА ВХОД".

И в 21:45, 22:45, 23:45, 00:45 - время открытия порталов "НА ВЫХОД".

Каждый день - в 15 минут от любого часа и без 15-ти минут от следующего.

Примерное направление пролетов патрулей: юго-запад -- северо-восток и наоборот.
(но может быть и другое, для каждого района свои особенности).

В общем, смотрим в небо и любуемся ежедневными пролетами.